ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Gett, ведущий международный сервис заказа такси через мобильное приложение, работающий в 57 городах по всему миру, объявляют о запуске уникального для российского ритейла сервиса – специальной доставки iPhone 6s первым покупателям в ночь официального старта продаж новинки.

В 12.00 в четверг, 8 октября, в мобильном приложении Gett появится специальная кнопка для предзаказа «Gett iPhone 6s от «Билайн». Получить долгожданную новинку в числе первых, не выходя из дома, покупатели смогут сразу после полуночи с момента официального открытия старта продаж iPhone 6s в России. Помимо смартфона Gett доставит и специальные подарки от «Билайн».

Оплату покупки необходимо будет произвести на месте банковской картой или наличными. Для предзаказа доступна самая популярная модель – iPhone 6s 64Гб “серый космос”.

«Билайн» и Gett предлагают принципиально новый вид digital-сервиса для России – уникальную возможность получить iPhone 6s в считанные минуты после официального старта продаж с доставкой на дом, минуя ночные очереди в магазинах. Оформить заказ можно со своего смартфона один нажатием кнопки «Gett iPhone 6s от «Билайн».

Стоимость iPhone 6s 64Гб не будет отличаться от цены в розничном магазине «Билайн» и составит 65 990 рублей. Плата за доставку взиматься не будет.
В конце апреля 2015 года компания Gett анонсировала запуск новых сервисов в едином мобильном приложении, что позволяет клиентам получать множество необходимых в повседневной жизни услуг быстро и просто. Среди основных категорий услуг, которые планирует развивать Gett, сфера транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис Gett Суши.