Жители Тюменской области стали в 20 раз чаще интересоваться значением и произношением слова оксюморон. Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске Яндекса. Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».

Все Включено

Тема набрала 63 балла из 100 по шкале поискового интереса Яндекса и стала одной из топовых не только у тюменцев, но и в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае.

Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых событий – Чемпионат профессионального мастерства среди молодежи WorldSkills Russia Tyumen, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения, Чемпионат России по биатлону.

Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам, – отметил руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Тюменского отделения «МегаФона» Александр Степанов.

В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»).

Рост в 20 раз на прошлой неделе по сравнению с первой неделей марта.

Информационная справка
«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 6 000 000 абонентов.