В ведомство поступило более 1300 обращений.

телефо

Управление Роспотребнадзора по ЯНАО проанализировало обращения в сфере защиты прав потребителей за 9 месяцев 2016 г.. С января по сентябрь в ведомство поступило 1304 обращения. 198 обращений стали основанием для проведения внеплановых проверок. По результатам рассмотрения 201 обращения возбуждены дела об административных правонарушениях.

Выяснилось, что жители чаще всего жалуются на торговлю (689 обращений). Они недовольны некачественным, просроченным товаром. Если нет достоверной информации о изготовителе и цене, нет соответствующих документов.

Также жаловались, что продавцы отказывались принять обратно некачественный товар. Кроме того, сотрудники торговых точек обсчитывали покупателей. 159 обращений касались ЖКУ, 99 – финансовых услуг, 84 – услуг связи, 52 бытовых услуг, 34 – общепита, 28 – мед.услуг.

Среди «финансовых» жалоб – навязывание дополнительных услуг или включение кредитными организациями ущемляющих условий, мошеннические действия с банковскими картами потребителей и т.д..