Услуга “Легкий возврат” становится популярной у клиентов Почты России. Так, в июне сервис оценили 218 тюменцев, в сентябре – октябре уже 360 человек.
Вернуть покупку в интернет-магазин можно по трек-номеру. Чек, документы, удостоверяющие личность – не требуются. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Сервис по возврату подключили более 550 интернет-магазинов. Для представителей онлайн-ритейла услуга интересна тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и увеличить объемы заказов.
Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Услугу “Легкий возврат” уже подключили международные и федеральные интернет-магазины. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.