Семейный фестиваль под открытым небом – настоящий праздник, который посетило более 2000 человек. Было всё: и локации по интересам (для пап, мам, детей), и вкусная еда, и программа от “Русского Радио”.
Фотографии предоставлены организаторами фестиваля
Все 98 гектар заповедного соснового леса “Кулига-Парк” оказались заполнены разнообразными тематическими площадками по интересам для каждого. Папы с сыновьями знакомились с модельным рядом бренда Chery от официального дилера в Тюмени компании Альянс-Моторс и проводили тест-драйв, играли в компьютерные игры, соревновались на гоночных машинках, стреляли по мишеням из арбалета и лука, метали ножи.
Мамы посетили порядка 10 разнообразных тренингов по психологии, нумерологии и нутрициологии. Йога и фитнес среди хвойного леса никого не оставила равнодушным. А на ярмарке «Иголка маркет» покупательницы смогли приобрести классные и самобытные товары от местных производителей.
Но, пожалуй, самой яркой и активной оказалась программа для маленьких гостей фестиваля. Улётные интерактивы от Елены Тютьевой, шоу мыльных пузырей и красок холи, пенная дискотека, лазертаг, шоу «Открывашкина», традиционный квест «Золото Кулиги» и сладкие лакомства.
Вечером приятно уставших гостей фестиваля ждал огромный торт, кавер-группа из Екатеринбурга «Давай танцуй» и огненное шоу.
«”Русское Радио” и “Кулига-Парк” благодарят всех зрителей, гостей и партнеров фестиваля под открытым небом и ждут вас в следующем году на том же месте! Русское Радио – всё будет хорошо!» – поделились впечатлениями от праздника организаторы.
Генеральный партнер – “Альянс-Моторс“, официальный дилер Chery, УАЗ и GAC-motor в Тюмени. Партнеры: ГК ЭНКО, дизайн-маркет IGOLKA market