
Мероприятие приурочили к областному Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и подведению итогов аграрного сезона.
Представителей отрасли поздравил заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента АПК Владимир Чейметов. Он отметил, что агропромышленному комплексу региона удаётся добиваться высоких показателей благодаря людям: «Это серьёзный, большой труд последних лет, который воплотился в рекордные результаты».
В рамках торжественной церемонии отмечали предприятия, которые внесли большой вклад в развитие отрасли, передовиков производства. В их числе – компания «Золотые луга». Особенно были отмечены результаты предприятия на Межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа «Агропром Урал» – две золотые медали и уверенный успех в рамках открытой дегустации тюменских молочных продуктов. Награды из рук Владимира Чейметова получила Марина Замятина.
Компания «Золотые луга» ежегодно подтверждает свою роль как одного из опорных переработчиков молока в Тюменской области. На Ситниковском молочном комбинате – одном из старейших предприятий региона – весь процесс «от приёмки до полки» замкнут и автоматизирован: лабораторный контроль сырья, мониторинг физико-химических и микробиологических показателей, отдельные контуры розлива и многоэтапная мойка тары.
В течение года на площадке молочного предприятия расширяли практики бережливого производства: сокращали потери, ускоряли переналадки, устраняли узкие места на основе данных. Локальные инженерные решения были разработаны и внедрены силами специалистов комбината, что повысило устойчивость качества.
«Компания последовательно подтверждает свой высокий уровень внешними оценками – от межрегиональных форумов до федеральных и международных экспертиз. Для «Золотых лугов» это не только признание, но и инструмент обратной связи отраслевого сообщества», – отмечает Марина Замятина.
В течение года компания поддерживала диалог с жителями на региональных ярмарках и в проектах «Покупай тюменское», где можно оценить продуктовую линейку. Для рынка это короткая связь «производитель – потребитель», а для компании – постоянная сверка стандартов с ожиданиями людей.
Итоги года показывают: сочетание технологической дисциплины и неравнодушного отношения к производству обеспечивает региону то, что важно в повседневной жизни, – устойчивый доступ к свежим и безопасным молочным продуктам.














































