Об этом в своем интервью интернет-изданию NewsProm.Ru заявил Алексей Парфун, советник гендиректора Первого канала по ИИ, вице-президент АКАР.

По его мнению, многие теперь думают, что “ничего не надо делать”: нейросеть напишет пресс-релиз, снимет ролик или создаст программу. Эксперт называет такой подход “путем в никуда”.
“Зачем мне напрягаться, если у меня ИИ? Но какой текст он напишет, если ты не умеешь им пользоваться? Очень посредственный”, — отметил Парфун.
Он провел параллель с навигаторами: многие разучились ориентироваться в пространстве без них. Так же и с ИИ: если не отключать “естественный интеллект” и критическое мышление, нейросеть становится мощным инструментом. Если же все слепо делегировать машине, креативность падает.
При этом, считает эксперт, “ленивый” контент, созданный бездумно с помощью ИИ, все равно найдет свою аудиторию, как низкосортная литература находит своего читателя. Однако конечный критерий для любого продукта — текста, видео или музыки — один: талантливо он сделан или нет. Именно талантливое содержание, а не способ его создания, в итоге определяет успех у аудитории.
Напоминаем, что это интервью было проведено при грантовой поддержке конкурса “Бережное сознание”, реализуемого Фондом “Соработничество”.














































