ТопТюмень предлагает вашему вниманию фото Ханты-Мансийска, сделанные известным блогером Ильей Варламовым.
-
-
-
Одной из главных доминант Ханты-Мансийска является храм Воскресения Христова. Он находится на холме и виден из многих точек города. Давайте представим, что вы решили посмотреть храм и пойти в центр. Пирамида справа на фотографии – это торгово-деловой центр «Гостиный двор», стоящий на центральной площади. Кажется, очень близко… НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Пройти туда невозможно, так как городские власти решили построить развязку. Да, развязку сделали, а переход – нет.
-
-
Конечно, можно пройти вниз по улице до перехода. Я начертил легальный путь. Всего лишь на 550 метров длиннее маршрут получится.
-
-
Фактически тут надо сделать 2 перехода через съезды. Это вообще никак не помешает движению. Но их нет, так что пешеходы сейчас перелазят через отбойники и перебегают дорогу. Цветастое здание – галерея художника Райшева.
-
-
Итак, перебираемся и идем по обочине дороги через мост.
-
-
Дальше ещё два отбойника – и вы у цели! В этом месте срочно надо делать нормальный наземный переход.
-
-
Идем дальше. На центральной площади сделали подземный переход! Впервые вижу, чтобы в таком маленьком городе, а в Ханты-Мансийске всего 100 000 жителей, делали подземные переходы. Ханты-Мансийск неприятно удивляет.
-
-
Зачем здесь нужен переход, никто точно не знает. Как видно, улица не такая широкая. Кроме того, здесь есть светофор! То есть, машины все равно стоят и ждут, но по земле улицу перейти нельзя. Переход – это два гигантских нелепых павильона, которые перегородили всю площадь с обеих сторон. Такое впечатление, что здесь метро должно быть.
-
-
Чтобы люди не перебегали дорогу, построили ужасные заборы. Но все равно перебегают… Надо колючую проволоку сделать, чтобы загнать всех под землю наверняка.
-
-
Переход сделан основательно…
-
-
Вообще в Ханты-Мансийске любят принимать странные решения. Вот, к примеру, сделали надземный переход. Как думаете, сколько людей ходит по нему, а сколько перебегает дорогу?
-
-
При этом рядом есть зебра. Зачем было там городить надземный, когда можно было еще одну зебру сделать? Или передвинуть эту зебру?
-
-
Вернемся на центральную площадь. На площади ничего нет, кроме уродливого фонтана «Ротонда», хотя место хорошее… странно, что его не используют.
-
-
Улица Карла Маркса – пешеходная. Опять же, одна из худших пешеходных улиц в России. Полнейший хаос из рекламы и уродливых зданий. Пространство никак не организовано, находиться на улице просто неприятно.
-
-
То жилые дома, то пустыри, то торговые палатки. Лавочки стоят по центру, а не в тени.
-
-
Впрочем, улица названию вполне соответствует. Примерно такими проектировали пешеходные улицы и аллеи в городах СССР в 60-х – 70-х годах прошлого века. Как и ханты-мансийская набережная (о ней чуть ниже), улица Карла Маркса совершенно пустынна. В XXI веке общественные пространства должны быть другими.
-
-
Вот такие здания на пешеходной улицы. Что это такое? Придорожное кафе для дальнобойщиков? Что оно здесь делает?
-
-
Или вот. Да, господа, это пешеходная улица. Вот такой ужас там стоит. Рекламные лавочки, ужасные вывески, полнейший бардак.
-
-
Я бы мог продолжить, но пожалею ваши глазки. Через 20 минут прогулки по этой улице я чуть не ослеп…
-
-
Завершается улица монументальной композицией «Огонь спортивной славы». Вокруг парад зомби портреты спортсменов, принесших мировую славу России. Портреты вы можете видеть на заглавной фотографии к этому посту. Все фотографии ужасного качества, разные по цветам, заляпаны чем-то и т.д. Жалко спортсменов.
-
-
Идем дальше.
-
-
Дороги в Ханты-Мансийске включены в вечный цикл перерождений. Их плохо ремонтируют, затем климат и автомобили вносят свой деструктивный вклад, после этого дороги снова плохо ремонтируют, и так до бесконечности. Одна из особенностей городских улиц – здесь часто появляются не только ямы, но и колеи. Помимо асфальтовых дорог, в Ханты-Мансийске есть щебёночные, которые тоже необходимо регулярно обновлять.
-
-
Забота об инвалидах.
-
-
Авторечной вокзал… Со стороны реки – речной вокзал, со стороны города – автовокзал. С двух сторон уродливое здание.
-
-
Вокруг – ничего…
-
-
Просто пустота на километры. Хорошее место никак не благоустроено.
-
-
Просто пустота на километры. Хорошее место никак не благоустроено.
-
-
-
Кроме фонарей и ограды на несколько километров, нет ничего. Ни лавочек, ни деревьев, ни какого-либо благоустройства.
-
-
Справа набережная, слева – тротуар вдоль дороги. Очень странная история. Угрохали кучу денег на плитку и ограду, и всё. Толку ноль от такого пространства
-
-
Мишка в кустах.
-
-
Вообще, в Ханты-Мансийске много проблем с благоустройством… Найдите на этой фотографии 5 ошибок.
-
-
Причем обидно, так как видно, что деньги и желание делать красиво есть.
-
-
В городе просто выставка «Как неэффективно тратить деньги на благоустройство города». Вот, к примеру, чтобы вода с тротуара не стекала на дорогу, сделали желобок и бордюр повыше. Почему нельзя было просто сделать ровный тротуар, с которого вода попадала бы на дорогу, а дальше в ливневую канализацию, как делают во всем мире?
-
-
Во всём городе дорогущие гранитные бордюры, НО ИХ КРАСЯТ БЕЛОЙ КРАСКОЙ. В Москве всё подряд любят закрашивать серой краской (только бордюры и заборчики вокруг газонов красят в жёлто-зелёные цвета). Тем, кто это делает, совершенно неинтересно, что за объект он красит, из какого он материала, какая у него функция. Важно просто привести всё к единообразию. В Ханты-Мансийске при “благоустройстве” предпочтение отдаётся белому цвету, а охотятся местные маляры в основном на гранитные бордюры. Запомните: если гранит покрасить краской, он будет выглядеть как говно. Исключений я не встречал.
-
-
Иногда в Ханты-Мансийске случаются пробки. Как раз на том месте, где подземный переход около центральной площади. Как видно, переход проблему не решил.
-
-
Про дворы ничего писать не буду…
-
-
Тут, как и во многих других местах города, все сделано неграмотно.
-
-
Смотрите, какая мерзкая реклама… Закона формально не нарушает, но осадочек остается!
-
-
Уже почти 2 месяца прошло со дня Победы, а весь город в рекламе…
-
-
Но самое плохое в Ханты-Мансийске – архитектура.
-
-
Такое впечатление, что в городе проходит выставка студенческих проектов архитектурного института. Такое говно как раз в Московском архитектурном на 2-м курсе рисуют.
-
-
Бездарная и бессмысленная архитектура. Невозможно описать весь этот архитектурный ужас. Самые дешевые материалы со строительного рынка, плохое качество строительства.
-
-
Мне сложно описать, в каком архитектурном стиле построен Ханты-Мансийск… Это что-то в стиле «Дальнобой» и «Дикая Азия». Дальнобой – это условное название придорожной архитектуры. Когда сначала у хозяина появляется автомойка или шиномонтаж, потом он к ней пристраивает кафе, а через пару лет и гостиницу. Уровень архитектуры примерно такой же. Только масштаб – как в молодых азиатских городах. Конечно, это не архитектура, а дерьмо собачье, даже странно, что я пытаюсь найти оправдание этому безумию.
-
-
-
Нет, ну вы посмотрите на это…
-
-
Или на это. Как это было спроектировано? Давайте пофантазируем. Чувак скачал себе с торрента “3д Макс”, начал экспериментировать с объемами. Раз-два-три, вот и готово.
-
-
Ладно отель на трассе посреди тайги… но в центре города?
-
-
-
Это на центральной площади…
-
-
И так по всему городу. Парад бездарной архитектуры.
-
-
“В Ханты-Мансийске последний раз я был лет 5 назад. Тогда город мне понравился. За время моего отсутствия все сильно изменилось. Вначале даже не узнал, когда приехал! Столько новых зданий, какие-то развязки, переходы… Не могу сказать, что город стал лучше. Раньше было как-то душевнее. Но видно, что город развивается, это очень хорошо. Деревянных бараков почти не осталось, а те, что есть, отремонтированы. Неизменным осталось отсутствие в городе хороших гостиниц.
Самое плохое, что есть в городе – насекомые. Мерзкие комары и мошка, от которой нет никакого спасения. Это просто невозможно. В прошлый раз был зимой, и всё казалось мне намного лучше, несмотря на 40-градусные морозы. В этот раз думал, что летающие твари сожрут меня” – комментирует блогер.