Работа «Клуба экспертов Тюменской области» набирает обороты: к обсуждению подключатся новые участники, поднимающие самые актуальные темы. Среди наиболее обсуждаемых вопросов оказались реклама в лифтах, «провал» ежегодной «Тюменской марки» и борьба за авторские права.

«Немного печально. Сегодня прошел первый день выставки «Тюменская марка», – пишет Ирина Катигорова. Конкурс предприятий Тюменской области, а также выставка в рамках этого мероприятия проходят ежегодно. Участникам борьбы за звание «лучшее предприятие» становятся десятки компаний со всей области. Марка с успехом проходила не один год, но, как уверены некоторые эксперты, в этом году «сдулась».

«За сегодняшний день кроме десятка бабушек из соседних домов и нескольких студентов никто так и не появился […] В общем, грустно, пусто, слабо», – продолжает Катигорова. По мнению экспертов, проблема конкурса и выставки налицо – организаторы напрочь отвергают предложения участников по реформации мероприятия: «Мы сами знаем, как должно быть, а вы, пожалуйста, не мешайте работать», – так описывают впечатления участники клуба.

Как известно, «Реклама – это двигатель прогресса», но везде ли ей место? Эксперт клуба Евгений Лепешкин задается вопросом – «а размещать ли рекламу в лифтах?». По информации управляющей компании, стоимость размещения буклета в одном лифте всего 300 рублей, но насколько она эффективна? «Товары класса люкс не рекламируются в лифтах, а вот массовые продукты, услуги – пожалуйста», – считает Михаил Михайлов.

Однако проблема эффективности заключается не только в промахах или попаданиях с аудиторией, но и в отношении жильцов к рекламе. Например, Ирина Косогорова не любит рекламу в лифте, и если ей хватает воспитания и ответственности не портить чужое имущество, то некоторым так и не терпится оторвать, разукрасить или как-то иначе попортить рекламную вывеску. В общем, вопрос о целесообразности рекламы в лифтах остается открытым.

Завершили активную дискуссию на минувшей неделе темой авторских прав. Фотограф Сергей Русанов поинтересовался, как бороться с незаконным использованием снимков в изданиях, которые любят грешить: «копируют и перепечатывают мои авторские фото репортажи […] без согласования со мной, без выплаты авторского гонорара, да еще и с некорректными, на мой взгляд, своими редакторскими комментариями», – отмечает Русанов.

Конечно, первым делом эксперты посоветовали отправиться в суд, некоторые юристы даже предложили свои услуги прямо в комментариях.