Культовый российский дизайнер Артемий Лебедев, известный бескомпромиссным отношением к отрасли, высмеял туристический логотип Югры. Слоган “Увидеть Югру — влюбиться в Россию” показался Лебедеву, мягко говоря, надуманным.

1

Напомним, не так давно в Югре была утверждена официальная туристическая символика региона — стилизованное изображение национального чума и слоган «Увидеть Югру — влюбиться в Россию». Как сообщала пресс-служба губернатора округа, отныне это изображение будет украшать печатную, рекламную и сувенирную продукцию. Кто-то из интернет-пользователей попросил Лебедева оценить получившееся творение, прислав его в традиционную рубрики «Бизнес-линч» на сайте студии известного дизайнера.

Типичный пример неадекватного территориального брендинга. Невоспитанный русский человек при виде этой работы воскликнет: «***** [Право], чукчи там вконец ********* [потеряли связь с реальностью] уже! Воспитанный человек скажет: «Сочетание образа юрты и отсылки зрителя к любви к русскому вызывает недоумение», — отозвался Лебедев.

3

При этом, как говорят в правительстве округа, утверждению официальной символики «предшествовала кропотливая работа по определению туристических символов Югры». Так, в разработке эмблемы в виде чума (национального жилища народов ханты и манси) приняли участие 28 ведущих туроператоров округа.

В комментариях посетители сайта студии продолжили изощряться в остроумии по поводу логотипа. Посмотреть «фотожабы» можно по ссылке, но стоит иметь в виду, что некоторые из вариантов могут показаться кому-нибудь оскорбительными.