Тюменское концертно-театральное объединение включилось в своеобразную маркетинговую битву, которая проходит между крупными российскими и мировыми брендами. Так, рекламщики подготовили баннер, на котором говорится, что дворец культуры «Нефтяник» – для НЕвест.

Креативная битва началась еще две недели назад после того, как «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с призывом: «Время расстаться с не вестой», намекая на то, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.

Отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково», заявив на баннере в социальных сетях: «Наши НЕвесты не ломаются». Затем подключилось американское представительство Ford, изобразив на своем плакате двух азиаток в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Надпись на ней гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!». Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Свой ответ подготовили дилер компании Volkswagen, Peugeot, Audi и Nissan.

Затем тенденцию в рекламе подхватили представители других сфер. Аккумуляторный завод заявил, что их продукция «заведет любую», разместив рядом фотографии девушек в свадебных нарядах. В Иваново изготовили билборд «в тренде» к Плёсскому веломарафону.

Дворец культуры «Нефтяник», который входит в состав Тюменского концертно-театрального объединения (КТО), не отстает от веяний моды в рекламе и представил свой ответ мировым брендам. Надпись на новом баннере культурного учреждения гласит: «ДК «Нефтяник» – для Невест», а также есть напоминание, что Тюмень – лучший город земли.

Эта реклама – со смыслом. Ведь в ДК «Нефтяник» можно провести запоминающиеся свадебные мероприятия, начиная от фотосессии невесты на фоне прекрасных декораций и оформления залов, заканчивая шикарным банкетом. К примеру, здесь есть танцевальный зал, ресторан. А расположенный во дворце Мраморный зал – идеальное место для организации торжеств экстра-классов. Зал позволяет проводить фуршеты и банкеты на 350 – 400 персон, а также оборудован современным световым и звуковым оборудованием.