Свидетели и жертвы инцидента поделились своими наблюдениями в социальных сетях. По их словам, сургутяне собирались выбраться на отдых в Сочи, однако в последний момент выяснилось, что самолет неисправен, и потому заменен на другой, однако мест в нем примерно на 30 меньше, чем продано билетов.
Персонал аэропорта по-хамски заявил, что пока мы, пассажиры этого рейса, не определимся, кто из нас не полетит (а не хватает 30 мест), рейс не совершится, — рассказал один из пассажиров, заявив, что сотрудники аэропорта практически предлагали выбрать “пролетевших” простым жребием.
Иные очевидцы обратили внимание, что работники аэропорта и “ЮТэйр” предложили в первую очередь улететь из Сургута семьям с детьми и пожилым людям. Как сообщает РИА “Ура.ру” со ссылкой на пресс-службу авиакомпании, в итоге все пассажиры смогли добраться до Сочи в запланированный день. Сургутянам были предложены альтернативные варианты воздушного путешествия.
виакомпания оперативно переоформила билеты всем 26 пассажирам на рейсы по направлениям Сургут — Москва — Сочи, Сургут — Краснодар и Сургут — Геленджик, вылет которых состоялся в тот же день, — заявили в пресс-службе “ЮТэйр”.
Представители авиаперевозчика отметили, что в ходе предполетной подготовки рейса Сургут-Сочи была выявлена техническая неисправность. Поэтому, в целях безопасности и чтобы не отменять рейс полностью, в авиакомпании предпочли предложить пассажирам резервный самолёт.