Проект, о котором идет речь, разрабатывается по поручению президента и правительства, говорится в публикации. При этом прорабатываются два варианта — либо заново создавать авиакомпанию, либо организовать ее на базе уже существующей.
Если создавать авиакомпанию с нуля, это может означать серьезные потери, поэтому вариант использования уже существующего перевозчика более вероятен. UTair накопил серьезную задолженность, прежде всего перед Сбербанком, поэтому рассматривается вариант конвертации долга в акции.
В самом Сбербанке, как и в UTair, комментировать эту информацию отказались, пишут «Ведомости». В ВТБ сообщили, что проект пока в проработке и о деталях говорить рано, передает РБК.
Напомним, новый крупный авиаперевозчик, специализирующийся на региональных рейсах, может появиться уже в этом году. Объем годовых перевозок новой авиакомпании предположительно составит от шести до десяти млн. человек, что затронет интересы таких компаний, как UTair и «Ямал».