История с началась с анонимного сообщения в социальной сети. Жительница Салехарда пришла в некий частный детский сад раньше обычного и застала случай плохого обращения с ребенком. В частности, она услышала, как воспитательница с ненавистью отчитывала мальчика за слишком долгое сиденье на горшке, после чего ударила малыша.
Первое, что я услышала, зайдя в прихожую, был истерический крик: «Задолбал! Сколько можно сидеть на горшке? … Я отчетливо слышала шлепок, после ребенок жалобно заплакал… … Мы пришли в этот садик по положительным отзывам, и то, что я услышала, было на грани нереального. Крики в тоне ненависти, унизительные обзывательства. Я была просто в шоке и не знала, что делать. Что делать?
На сообщение о неподобающем обращении тут же посыпались десятки комментариев, подтверждающие вероятность такого отношения к детям в этом частном детском саду. Однако руководитель учреждения, которая почти всегда следит за детьми лично, не верит слухам. Впрочем, она заверила, что проведет проверку.
Но по словам родителей мальчика, о котором, как выяснили в социальных сетях, писал анонимный комментатор, руководитель детского сада на все возмущения ответила просто: не нравится – уходите из группы. После чего отец семейства подал официальное заявление в прокуратуру. Более того, отец пострадавшего мальчика заявляет, что сын уже давно по непонятным причинам сопротивлялся походам в детский сад.
Теперь сотрудники городской прокуратуры совместно с Роспотребнадзором и пожарной инспекцией проведут комплексную проверку частного предприятия. По итогам последующей процессуальной проверки будет принято соответствующее решение. А социальные сети в очередной раз доказали, что могут быть серьезной силой для установления справедливости.