Если в целом рассматривать сферу медицины и здравоохранения в России, то можно отметить ее поступательное развитие. Углубление в тему покажет, что на региональном уровне существуют отдельные проблемы и случаи, которые тормозят прогресс всего направления. В большинстве своем этот тормоз складывается из-за нежелания главных субъектов отношений здравоохранения идти навстречу друг другу.
Любое дело состоит из взаимодействия сторон, врачи, в частности, должны руководствоваться исключительно профессиональными принципами в работе. Медицинские учреждения должны организовывать мероприятия и тренинги, повышения квалификаций и обучающие семинары, которые позволят развить необходимые навыки, прежде всего, самый главный – ориентированность на клиента.
Когда речь идет о «Медицинском городе», то процесс постоянного обучения специалистов выстроен по принципу ведущих западных клиник. В частности, за основу взят опыт клиники имени Джонса Хопкинса «Анадолу Стамбул». Мы перенимаем не только новые технологии, но и организацию работы в медучреждении. Для организации взаимовыгодного сотрудничества специалисты врачи и медицинские сестры выезжали в данный центр, с ответным визитом приезжали специалисты турецкой клиники. Дана высокая оценка организации помощи в Тюменской области и намечены перспективные планы на дальнейшее сотрудничество.