Суд удовлетворил заявление Ханты-Мансийской межрайонной прокуратуры о привлечении к административной ответственности ФГУП «Почта России», сообщается на официальном сайте Арбитражного суда ХМАО-Югры.

1

Согласно заявлению, предприятие нарушило лицензионных условий подпункта «а» пункта 46 постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи», иными словами, нарушило установленные сроки доставки.

В ходе проверки было установлено, что 10.12.2015 Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре из г. Ханты-Мансийска отправлено заказное письмо в адрес Ханты-Мансийского межрайонного прокурора (г. Ханты-Мансийск). Письмо, согласно распечатки движения, 11 декабря покинуло сортировочный центр Ханты-Мансийска, на следующий день поступило в почтовое отделение Ханты-Мансийска № 11.

Согласно штампу почтовой регистрации на конверте, 14 декабря письмо зарегистрировано в почтовом отделении Ханты-Мансийска № 7. Однако, в соответствии с накладной, имеющейся у почтальона почтового отделения № 7, письмо вручено адресату только 21 числа, то есть спустя семь дней с даты поступления в почтовое отделение, в то время как срок доставки такой корреспонденции составляет два дня. Таким образом, письмо с ул. Чехова, до ул. Мира шло 11 дней.

Изучив материалы дела, суд решил привлечь Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 тыс. рублей.