В социальных сетях активно обсуждается оригинальная социальная реклама от сургутских дизайнеров. Размещенный в Сургуте несколько лет назад билборд со слоганом “Мы жрем тебя, папа” вновь набирает популярность в Интернете.
Фото: страница Рустама Абдулвалеева в Facebook
Фото: страница Рустама Абдулвалеева в Facebook

Халатное отношение к своей работе может стать причиной неприятных и двусмысленных ситуаций и вспоминаться даже спустя годы. Этот тезис сполна ощутили на себе авторы билборда для фестиваля социальной рекламы “Планета людей”, проходившего в Сургуте в 2011 году. Неудачно выбранный шрифт рекламного текста привел к многочисленным обсуждениям изображения в социальной сети и в 2016 году.

На плакате изображена женщина, держащая на руках ребенка. Подпись к картинке читается как “Мы жрем тебя, папа”. Вкупе с тем, что спонсором фестиваля является “Сургутский мясокомбинат” с логотипом в виде некоего рогатого скота, билборд выглядит, как минимум, двусмысленно.

В 2011 году после резонанса в Интернете организаторы отказались от такой “рекламы”. Однако креативный подход дизайнеров явно отложился в памяти сургутян, поэтому скандальный билборд обсуждается в социальных сетях и сегодня.