15 июня в поселке Голышманово прошли финальные соревнования регионального этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в старшей возрастной группе.

Команда средней общеобразовательной школы №16 имени В.П.Неймышева города Тобольск выиграла все четыре матча и заняла первое место. Юные тоболяки представят Тюменскую область на зональном этапе турнира.

IMG_3645

В этом году в финальных матчах регионального тура встретились 5 сильнейших футбольных команд юношей старшей возрастной группы¬¬ со всей Тюменской области. На торжественной церемонии награждения победителей присутствовал начальник отдела спорта, молодежной политики и культуры администрации Голышмановского муниципального района Николай Цибуцинин.

Победу завоевала команда средней общеобразовательной школы №16 имени В.П.Неймышева города Тобольск. Второе место осталось за средней общеобразовательной школой №1 поселка Казанское, а третье – за общеобразовательной школой №1 поселка Голышманово.

Победители регионального тура отправятся на финал Уральского Федерального округа в город Аша, где ребята будут сражаться с лучшими командами округа за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Победителей ждет поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.

Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований болельщики пришли поддержать юных футболистов и приняли участие в спортивных конкурсах от Coca-Cola Россия.

Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в большой футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола, – комментирует Татьяна Сидельникова, менеджер отдела внешних связей и коммуникаций компании Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе.