Как сообщили в департаменте образования и науки Тюменской области, изменение качественного состава педагогических кадров – это один из социальных эффектов реструктуризации учреждений образования в регионе. Сэкономленные при оптимизации средства позволили, в том числе, организовать системную подготовку и переподготовку учителей.
Сегодня в области ведется системная работа по развитию кадровых ресурсов, что позитивно сказывается на формировании “нового” педагога и педагогического сообщества, создает необходимые условия для достижения результатов нового качества образования, – отметили в ведомстве.
Поддержке педагогов на высоком профессиональном уровне способствует реализуемая зачетно-накопительная система повышения квалификации работников, обеспечивающая ее адресность, актуальность и непрерывность. Учителю предоставлена возможность осуществления индивидуального выбора вектора профессионального развития.
В результате реорганизации обновленные коллективы учебных заведений получили возможности для еще более тесного сотрудничества в части обмена профессиональным опытом. Удалось снять административные барьеры в использовании теперь уже общей материально-технической базы.