Сотрудники природного заказника в Ямало-Ненецком автономном округе на особо охраняемой территории развернули туристическую деятельность. На биологической станции вырос ряд коттеджей, а двери распахнулись для гостей и охотников. Их трофеи располагаются в главном здании исследовательского центра.

яно

На стенах научные работники, которые, по идее, должны спасать и оберегать флору и фауну этого леса, развесили чучела животных. Сегодня местные прокуроры отправились на болота, чтобы посмотреть, насколько глубоко исследователи погрязли в денежной трясине.

К слову, рыбачить, охотиться и даже собирать цветы в заповедной зоне, где едва ли не каждое второе животное и растение занесены в Красную книгу России, запрещено. Но, похоже, без традиционных способов осенне-зимнего отдыха здесь все же не обошлось. Ревизоры даже нашли доказательства — голову лося на берегу реки. Начальники станции от части тела сохатого поспешили откреститься.

Единственное, чего не стали скрывать сотрудники биостанции, — строительство гостевых домов, которое и сейчас в самом разгаре. Правда, из более чем десятка таких мини-гостиниц официально оформленной оказалась только одна.

Строительный бум, уверяют здесь, — мера исключительно вынужденная. Мол, от экологов, биологов, ботаников, желающих изучить дикую природу заказника — нет отбоя. Вот только прокуроры подозревают, что заботились на станции вовсе не об ученых и исследованиях.