Мобильный оператор Tele2 провел всероссийскую акцию «День открытых людей» в формате «черной пятницы».

Более 2 тысяч сотрудников компании по всей стране покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2. В Тюменской области результаты дня распродаж подтвердили востребованность пакетных тарифов из линейки «Черных».

People Open Day

14 октября 2016 года уже в третий раз более 50 сотрудников регионального офиса Tele2 попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора.

Традиционно в «День открытых людей» Tele2 предложила абонентам существенные скидки на свои услуги. Например, посетители салонов в Тюмени, Ишиме и Заводоуковске при подключении к тарифному плану «Очень черный» могли получить скидку 50% на первый месяц абонентской платы. В день распродаж тариф «Очень черный» возглавил тройку лидеров, куда также вошли тарифный план «Самый черный» и тариф с безлимитным интернетом «Беспредельно черный». Кроме того, благодаря скидкам, спрос на смартфоны и аксессуары в этот день увеличился вдвое.

Павел Шаркунов, коммерческий директор Tele2 в Тюменской и Курганской областях:

Для нас «День открытых людей» – это форма непосредственной обратной связи, когда мы можем узнать от абонентов, насколько они довольны абонентским обслуживанием и качеством связи, чего они ждут от нас в плане тарифных предложений. Это особенно важно в Тюменской области, где Tele2 работает не так давно, чуть больше года. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса.

Отметим, продажи в 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения «Дня открытых людей» количество человек, участвующих в акции, увеличилось в 3 раза.