Личный кабинет_МегаФон

 

Тюменцы стали в четыре раза чаще пополнять счёт мобильного телефона онлайн и в два раза реже посещать салоны связи: продолжается тенденция к удаленному обслуживанию абонентов.

«Раньше клиенты шли в салоны лично, чтобы пополнить баланс даже на сто рублей: сказывалось недоверие к новым способам оплаты. Теперь все иначе – мы помогли абонентам настроить на смартфонах приложение «Личный кабинет». Оно позволяет за считанные секунды внести деньги на счет без комиссии и экономит время», – отмечает руководитель компании «МегаФон Ритейл» в Тюмени Ирина Дюкова.

В приложении также можно посмотреть расходы за месяц, заказать детализацию, подключить опцию для роуминга или интернета и даже задать вопрос специалисту.

«Раньше положить деньги на телефон было целым приключением: сначала ждала у банкомата, когда кто-нибудь поможет снять средства. Потом шла в салон, чтобы пополнить баланс. Если бы мне тогда сказали, что смогу делать это сама, прямо с телефона, ни за что бы не поверила. А я могу! Еще специалист помог настроить видеосвязь, теперь каждый день с внуком общаюсь!» – говорит абонент компании «МегаФон» Вера Крюкова.

Среди тех тюменцев, кто все же предпочитает обращаться в салоны связи, более 80% отмечают высокое качество обслуживания. Особенно жители областной столицы довольны внешним оформлением помещений и отсутствием очередей.  Оперативность обслуживания в первом квартале этого года отметили на 30% больше абонентов, чем годом ранее, а показатель оказался самым высоким на Урале.

Приложение «МегаФон. Личный кабинет» можно скачать по ссылкам: Android, iOS.