В Тюменской области презентовали онлайн-мониторинг качества местных товаров. Свежие молочные продукты компания «Золотые луга» доставляет на прилавки магазинов под управлением SIM-карт «МегаФона».

Доставку продукции от комбината до прилавка, ее температурный режим, срок годности и другие важные для качества показатели в режиме реального времени отслеживают по GPS-каналам в сети оператора. Весь автопарк одного из крупнейших производителей молока связисты «прокачали» мобильными технологиями, организовав на предприятии М2М-мониторинг

МегаФон
МегаФон
.

«Тюменская область всегда отличалась своим нестандартным подходом к организации производства. Во времена СССР именно «Ситниковский комбинат» стал первым предприятием в нашей стране по изготовлению сгущенного молока, которое пользовалось популярностью даже в космосе. Сегодня, в век информационных технологий, тюменские производители в лице компании «Золотые луга» вновь стали первыми по применению современных M2M-решений в своей отрасли. Эта технология по передаче данных с устройств набирает популярность в нашем регионе: только за последний год спрос на M2M вырос на 40%», – отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Тюмени Анастасия Васильева.

В режиме онлайн работают и торговые представители, мерчендайзеры компании «Золотые луга». Чтобы еще быстрее пополнять прилавки новой партией продукции, сообщать о ходе выполнения работ, их планшеты подключены к высокоскоростной сети 4G.

«Каждый покупатель может быть уверен в качестве нашей продукции, ее полезности и свежести. Мы используем современные инновационные решения для контроля качества на всех этапах – от приемки сырья на комбинате, производства и до доставки в магазины. Работа нашего склада также организована с использованием «умных» мобильных технологий. Терминал сбора данных помогает контролировать партию продукции и дату производства, полностью исключая ошибки и человеческий фактор», – говорит заместитель генерального директора по связям с общественностью АО «Золотые луга» Олеся Макарова.

Помимо автоматизации логистики на предприятиях АО «Золотые луга» введена система связи с клиентами и заказчиками. Во всех филиалах компании сотрудники получают звонки от покупателей и заказчиков через интернет в рамках сервиса «МультиФон» по многоканальной линии.