В этом году самой популярной стала номинация «Социально-культурная сфера», в которой зарегистрировались 22 участника. На втором месте новая номинация этого года – «Бизнес для бизнеса», которая объединила 19 компаний. Третья по количеству участников категория «Промышленное производство», включающая в себя 17 организаций.
В течение месяца (до финальной выставки) компании-участницы встретят народных экспертов у себя на экскурсиях, где расскажут тюменцам о работе своих предприятий изнутри и получат обратную связь.
Народным экспертам предстоит совершить по пять экскурсий на предприятия и лично узнать, как работает тюменский бизнес: как проектируют дома, создают кулинарные шедевры, подыскивают туры для путешествий, пекут хлеб, куют резные ограждения, мастерят мебель и многое другое.
В состав народных экспертов вошли люди разных возрастов и интересов. Участие в «Тюменской марке» вызвало ажиотаж, присоединиться к конкурсу желали многие известные горожане, однако удача улыбнулась не всем. Случайный отбор прошли бизнесмен Андрей Панасюк, член Союза российских писателей Екатерина Шарохина, руководитель портала PRоБизнес72 Анна Клепикова, руководитель бизнес-инкубатора Тюменского технопарка Мария Радион, бизнес-тренер Антон Язовских и другие персоны.
В данный момент проходят установочные встречи с участниками, по итогам которых будет сформирован график экскурсий на предприятия.