Примерно через час полёта командир корабля сообщает об экстренной посадке в Хантах. Пытается сбросить топливо, но понятно, что времени не хватает, начинает резкое снижение. Самолёт не слушается руля… идёт под углом 90 градусов относительно борта к земле, т. е. крылом в землю… — описывает Шатоба события на борту лайнера.
По ее словам, пилот несколько раз пытался выровнять крен, но самолет упорно «сваливался» крылом к земле.
Как он его посадил, я не знаю, я отвернула сына от иллюминатора и начала нести всякую [ерунду], не помню даже о чем, лишь бы он не видел. Как бы не сложилось, лишь бы не испугался… — продолжает женщина.
Она также эмоционально упоминает авиакомпанию UTair:
Пойду поставлю свечку за здравие нашему пилоту — СПАСИБО!!! 96 жизней спас, не из кожаного кресла гендира, а руками. Дай Бог тебе здоровья, дорогой!
СУ СК России по ХМАО-Югра начал проверку причин экстренной посадки самолета UTair. СМИ писали о неисправности одного из двигателей, пресс-служба авиакомпании заявляла о некорректной работе системы кондиционирования.