Игорь Манн – известный российский маркетолог, бизнес-тренер и консультант. Автор самой популярной книги о маркетинге в России «Маркетинг на 100%», а также более 20 программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ.
В рамках бизнес-практикума Игорь Манн даст набор инструментов для удержания клиентов. Участники узнают, как сделать клиентоориентированными все составляющие бизнеса – от миссии до точек контакта. Тренинг позволит системно и быстро настроить все бизнес-процессы в компании на интересы клиента, при этом ограничиться минимальными затратами. Работа над реальными кейсами в мини-группах позволит применить полученные данные на практике.
Организатор мероприятия – «Центр Бизнес-Образования». Подробная программа и регистрация на бизнес-практикум доступна на сайте ЦБО.