Отделения с семидневным режимом существовали и ранее, как, например, тюменский Главпочтамт. Сейчас речь о кратном увеличении таких точек обслуживания. Изменения в графике ожидаются в отделениях в 300 городах.
Актуальный график работы отделений Почты России размещен на сайте и в мобильном приложении компании. Там же можно предварительно записаться на обслуживание, что поможет сэкономить время.
Цель Почты России – повышение качества обслуживания клиентов. Компания анализирует изменение потребительских привычек, учитывает запросы посетителей почтовых отделений и разрабатывает комфортный и удобный для клиентов график работы сети.
Изменения позволят и установить более комфортное распределение потоков клиентов – в будние дни почтовые отделения посещают многие представители юридических лиц с объемными отправками корреспонденции и заказов, в выходные же посещение удобнее физическим лицам.