Лояльность к алкоголю со стороны государства возможна при условии поступления всех доходов в бюджет!

Магазины Тюменской области не смогут продавать алкогольную продукцию позже 21 часа: это радикальное, но вполне объяснимое ограничение может помочь решить несколько проблем. Главное в этом вопросе – не перегнуть палку.

Если вспомнить опыт СССР, то средства, полученные от продажи алкогольной продукции, полностью обеспечивали всю социальную сферу – школы, пенсионеров, больницы. В России такой практики нет. Весь алкоголь на продажу находится в руках частных предприятий, которые не помогают социалке, а она, стоит заметить, находится не лучшем состоянии. Поэтому и на вопрос «Ограничить?» вполне логично ответить – «да». В противном случае мы продолжим увеличивать количество «пьяных» убийств и очередь в больницы из пациентов с проблемами, полученными от алкогольной продукции.

11947645_1486329561690713_7522295736743820638_n

К тому же, если взять конкретно Тюмень, то качественного алкоголя, а не разбавленных порошков на полках магазинов крайне мало ( до сих пор Госдума не приняла закон о пивном напитке- том суррогате, от которого приходят в ужас все пивовары и который выжигает печень за несколько приемов. Порошковые вина тоже пользы не делают. А вот закон о молочном напитке приняли за рекордный срок! Почему?). Раннее за качество отвечал специальный отдел в правительстве, иными словами, на алкогольную продукцию была государственная монополия. Главное в этом вопросе – не перегнуть палку. Как правильно заметил коллега, тюменский политолог Андрей Шуклин, если бы «сухой закон», тему которого нельзя не обойти, говоря о «часе икс», приносил пользу, то его бы не отменили ни в СССР, ни в США.

Мы должны принять такое решение, которое принесет пользу не только компаниям, сбывающим продукцию и получающим колоссальную прибыль, но и обществу в целом. Начинать нужно не только с одной стороны, забывая, что алкоголизм – это, прежде всего, социальная проблема. С раннего детства нужно объяснять, что алкоголь – это зло, которое приносит лишь мимолетное и не естественное удовольствие. Тогда встает вопрос, почему опять по ТВ появилась реклама без алкогольного пива и вина, что случилось с политикой запрета популяризации алкоголя??? Что мы теперь должны говорить детям???