Бен (Роберт Де Ниро) – семидесятилетний вдовец, жизнь которого по-своему хороша, у него есть прекрасный дом, дети и внуки, а к тому же полно энергии. Единственная проблема – найти, куда эту энергию потратить. Он занимается йогой, путешествует, но все же чего-то ему недостает.

Увидев объявление, в котором на стажировку приглашают пенсионеров, он немедля решает попробовать. И его помощь придется как раз кстати молодой и перспективной Джулс (Энн Хэтэуэй), в одиночку управляющей целым штатом сотрудников в огромном интернет-магазине модной одежды. Как люди разных возрастов смогут найти общий язык? Смотрите в CИНЕМА ПАРК DeLUXE.

kinopoisk.ru

Фильмы Нэнси Майерс нельзя не любить. «Ловушка для родителей», «Чего хотят женщины», «Любовь по правилам и без», «Отпуск по обмену», «Простые сложности» – все эти чудесные творения принадлежат ей. Она и сценарист, и продюсер, и режиссер этих картин, она – оплот качественного эмоционального, вдумчивого и смешного кино для женщин, которые ждут выхода ее новых фильмов, как киноманы ждут новые фильмы Тарантино. Потому что знают: она не разочарует. И «Стажер» – это еще один ее подарок всему миру, фильм, который встанет на одну полку в коллекции с вашими любимыми комедийными мелодрамами, которые постоянно хочется пересматривать.

Если в предыдущем своем фильме Майерс сосредоточилась на идее, что жизнь всегда полна сюрпризов, а старость для женщины – это еще не конец, то в «Стажере» на первый план выходят именно отношения молодого и старого поколений. Не стоит списывать стариков со счета, они многому могут научить и всегда готовы стать опорой для только набирающих обороты молодых людей. Роберт Де Ниро и в жизни похож на своего персонажа. Многие заявляют, что он перестал разбираться в своих ролях и соглашается на что попало, что лучше бы он снимался редко, но метко. А стоило бы задуматься над тем, сколько опыта он передает подрастающему актерскому поколению, снимаясь в таком количестве фильмов. Его коллеги по съемочной площадке всегда отмечают то, с какой щедростью он делится советами. Он делает лучше даже самые безнадежные фильмы, а видеть его в таких хороших проектах как «Стажер» – бесценно.

Энн Хэтэуэй, в свою очередь, уже давно достигла того уровня, где может играть наравне с таким гигантом актерского мастерства. У них с Де Ниро получился безумно гармоничный тандем, в котором никто не перетягивает одеяло на себя, один не затмевает другого. Тут не обойтись без аллюзии на «Дьявол носит Prada», Джулс из «Стажера» действительно выглядит так, как будто она Андреа Сакс спустя 10 лет после событий фильма. А Энн выглядит еще прекрасней, хотя, казалось бы, уже некуда. Она умеет играть сильных женщин и натуралистично разглагольствовать о феминизме, поэтому, когда внутренний стержень ее героини дает сбой – это становится личной трагедией каждого зрителя. В фильмах Майерс простота сюжета позволяет сосредоточиться на эмоциях персонажей, они тебя захватывают и становятся личными, что держит в напряжении не хуже экшена. Невозможно оторваться, потому что ты не просто смотришь на чужие выдуманные жизни, а проживаешь их сам.

Также хочется отметить Рене Руссо, которая сыграла массажистку Фиону, закрутившую роман с Беном. Нет в мире актрисы, которая в 61 выглядела бы лучше, чем Рене. Аккомпанировали звездам первой величины Эндрю Рэннэлс, Андерс Холм, Адам Дивайн, Зак Перлман, Кристина Шерер и Нат Вулф.