В Тюменской области уже третий год работает программа оценки качества предоставляемых государственных услуг.

Центр телефонного обслуживания Тюменской области с 1 февраля 2016 года продолжит смс-опрос граждан о качестве предоставления государственных услуг. Для того, чтобы поставить оценку, получатель должен дать свое согласие на опрос и оставить номер мобильного телефона, на который в течение 2 недель придет сообщение с просьбой оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале. Ответное смс для абонента является бесплатным.

В случае оценки ниже 4 баллов, с гражданином свяжется специалист и проведет дополнительный опрос для уточнения причин неудовлетворенности полученной услугой.

Если при оказании услуги гражданину не предложили оценить ее качество или ожидаемое смс так и не пришло, ему необходимо обратиться для уточнения по бесплатному номеру информационно-справочной службы 8-800-100-12-90.

Данные опросов необходимы для корректировки деятельности соответствующих ведомств, а в случае высокого процента негативных отзывов могут привести к служебной проверке. Проект реализуется в тюменской области с 2014 года.

На сегодняшний день наиболее активно граждане оценивают услуги ЗАГСа, Департамента социального развития ТО, Департамента образования и науки ТО, Департамента труда и занятости ТО, Департамента здравоохранения ТО и других ведомств, часто взаимодействующих с гражданами.

Подробнее о получении государственных услуг в Тюменской области по тел.: 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.