Накануне, 17 января, прошел первый семинар из цикла «Поисковое продвижение», где эксперты в области SEO-технологий рассказали участникам, как повысить эффективность продвижения онлайн-проектов. Мероприятие, на котором собралось около 70 участников, вызвал не подлинный интерес – креативные доклады, идеи, дискуссии – атмосфера семинара была «жаркой».

Спикеры такого семинара – это члены Экспертной группы Конкурса сайтов-2015 ТПП Тюменской области, в ходе которого и возникла идея организовать цикл семинаров по поисковому продвижению, контекстной рекламе, социальным сетям и другим темам в сфере IT-технологий. Руководитель отдела продаж агентства «Adeptgroup» Эрик Ивков рассказал, что такое SEO продвижение, а также привел примеры соотношений и различий с продвижением по традиционным каналам (радио, телевидение, журналы, билборды). Директор ООО «Саас Технологии» Алексей Томилов развеял мифы о SEO и рассказал о “грязных трюках” в этой сфере. Генеральный директор интернет-компании «Gagarin» Ольга Харитонова подсказала слушателям, как объяснить своему руководителю, что такое SEO и сколько оно стоит, а также выступила с докладом о новых трендах в поисковом продвижении.

Руководитель интернет-проектов “Тюмень-Софт” Альбина Башарова затронула тему улучшения поведенческих метрик и провела мастер-класс по поиску типовых ошибок на сайте. Также в рамках выступления участники послушали о том, как противостоять конкурентам. После выступила руководитель маркетинговой службы по УрФО компании «Русклимат» Надежда Варлачёва с докладом на тему «Как избежать «шаманства» в поисковом продвижении», который был основан спикером на личном опыте управления проектом по SEO-оптимизации сайта компании производства и монтажа пластиковых окон.

В финале мероприятия участников ждали призы и подарки, вкусный фуршет, где продолжалось бурное общение со спикерами. Многие поддержали идею встречаться по теме интернет-маркетинга на постоянной основе. По результатам анкетирования средний балл докладов превысил 4,5 баллов. Слушатели ушли довольные, семинар удался.