Десятилетняя Люси была похищена садистами, но спустя год пребывания в плену, девочке удается сбежать. Она попадает в приют, где ее каждую ночь мучают кошмары. Избавиться от них ей помогает Анна, которая становится ее лучшей подругой. Спустя 15 лет девочки все еще не разлей вода, но кошмары Люси так и не исчезли, поэтому она одержима идеей отомстить своим обидчикам. Как она это сделает? Смотрите в СИНЕМА ПАРК DeLUXE.

В последнее время оригинальные американские хорроры появляются довольно редко, но спрос на этот жанр никогда не падает. Удачное решение – снимать ремейки качественных европейских или азиатских лент. В большинстве своем эти ремейки не хуже оригиналов, а иногда даже и лучше: достаточно вспомнить «Звонок» и «Проклятие». К сожалению, с «Мученицами», одним из самых интересных и жестоких французских хорроров, история получилась совсем другая.
В 2008 году Паскаль Ложье наделал своим фильмом, снятым в поджанре «пыточное порно», немало шуму. Известный факт, что во время показа картины на фестивале в Торонто несколько зрителей упали в обморок. Неудивительно, фильму можно дать оценку одиннадцать по десятибалльной шкале жестокости. Большинство критиков и фанатов жанра были в восторге: помимо потрясающей графики и изощренных пыток, фильм мог похвастаться оригинальным сюжетом, глубоким смыслом и моралью.

Разговоры об американском ремейке пошли практически сразу же, что являлось хорошей рекламой и для оригинала. Американская публика редко доверяет европейскому кино, а такой шедевр смотреть стоит, поэтому после качественного ремейка, многие бы обратили внимание и на французский фильм. В 2010 году снять фильм предложили Дэниэлу Штамму, ответственному за «Последнее изгнание дьявола», но тот, прочитав сценарий, отказался снимать картину, сказав, что «30 страниц гениального французского сценария превратились в 30 страниц сценария типичной «Пилы».

К огромному сожалению, Штамма слушать не стали, нового режиссера не нашли и производство ремейка отложилось аж на пять лет. И вот перед нами фильм, снятый практически новичками Кэвином и Майклом Гетцами, у которых в копилке только средней руки триллер «Живописный маршрут». На главные роли взяли Тройэн Эвери Беллисарио (Люси), известную как Спенсер в «Милых обманщицах», и Бэйли Ноубл (Анна) из «Настоящей крови». По неизвестной причине, Беллисарио, которая славится тем, что каждый год номинируется и собирает награды как лучшая драматическая актриса, ходит весь фильм с каменным лицом, а Ноубл просто откровенно переигрывает в каждой сцене.

Но все же ругать фильм больше хочется за сценарий. Первые полчаса являются почти покадровым ремейком французской ленты, но дальше вступают авторские повороты, которые создают слишком много сюжетных дыр, убирают все сильные стороны оригинала и, в конечном итоге, полностью «убивают» новую картину.
Дальше со спойлерами: одна из главных героинь, которая у Ложье погибает практически в начале, тут живет до конца, давая надежду на спасение, отсутствие которой являлось важным способом нагнетания атмосферы в первом фильме. Люси преследует непонятно откуда взявшийся бесформенный непрорисованный призрак женщины, который вообще-то является образом чувства вины героини за то, что когда она сбежала, не смогла спасти другую девочку, находившуюся в плену. Только вот американцы вообще вычеркнули этот эпизод, тем самым убив весь смысл произведения еще в первых пяти минутах. К тому же, образ этого призрака в оригинале был так шикарно проработан, что снился зрителям в кошмарах еще неделю после просмотра.

Продлив одной героине жизнь до конца фильма, авторы смогли сделать из второй солдатку, расправившуюся с толпой подготовленных охранников, и на этом моменте на самом деле хочется покинуть зал. А главное, что само название фильма не оправдано: мученицы мучаются от силы пять минут каждая, в то время как во французской ленте этому отдана большая часть фильма. Остается только один вопрос: зачем вообще было браться за ремейк настолько безалаберно?