В понедельник утром, общественные эксперты регионального центра «ЖКХ Контроль» провели запланированную встречу с заинтересованными гражданами, которые хотели больше узнать о деятельности центра и столкнулись с проблемами и нарушениями своих прав в жилищно-коммунальной сфере. Встреча проходила в Общественной приемной Общественной палаты Тюменской области.

DSC00784

Перед собравшимися выступил руководитель тюменского городского центра «ЖКХ Контроль», член Общественной палаты Тюменской области Александр Степанишин. Он рассказал собравшимся об основных направлениях работы центра, возможностях получения консультационной и методической поддержки и просветительских мероприятиях общественной организации, которые планируются общественными экспертами в сфере ЖКХ в ближайшее время. Также Александр Степанишин проинформировал граждан о программах общественного контроля – мониторинге проблемы переселения жителей из ветхого жилья, общественной экспертизе качества жилых домов, вводимых в эксплуатацию и других реализуемых в данный момент проектах.

Участники встречи получили информационные листы, в которых содержалась информация о возможностях центра и контактные данные, в частности телефон горячей линии ЦОК «ЖКХ Контроль»: 8-3452-69-59-99, по которому любой желающий может проконсультироваться по интересующим вопросам в этой сфере.
Тюменцам, пришедшим на всречу мероприятие понравилось, они задавали много вопросов, рассказывали о своих проблемах. Как отметил Александр Степанишин по результатам беседы можно вделить несколько основных тем, которые интересуют горожан: отчисления за капитальный ремонт, обоснованность тарифов на услуги ЖКХ и возможности повлиять на работу своей управляющей компании, которая с точки зрения жильцов оказывает услуги некачественно.

Те проблемы, которые требуют индивидуального подхода общественные эксперты центра приняли на изучение, а по остальным проконсультировали тюменцев на месте.

Руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль» Артур Юрьев подчеркнул, что подобные встречи с гражданами будут проводиться регулярно и носить как общий характер, так и посвящаться отдельным проблемам: тарифам, капитальному ремонту, переселению из ветхого жилья и т.д.