Как сообщили в пресс-службе учреждения, при получении обращения оператор передает информацию, в том числе контактные данные заявителя, в рабочее время заведующему структурным подразделением, в компетенции которого оно находится. В нерабочие часы звонок автоматически переводится на корпоративный мобильный телефон ответственного дежурного по стационару.
Все поступившие звонки по каналу обратной связи в нерабочие часы вносятся в журнал регистрации на следующий рабочий день. Заведующий структурным подразделением рассматривает обращение, готовит ответ по нему и по телефону в течение трех часов отправляет заявителю.
Все возникающие вопросы и, возможно, недопонимая можно решить оперативно — разобравшись в ситуации вместе с медработниками и руководством медицинского учреждения.
Контакты для обращений: телефон горячей линии Областной больницы №3: 8 (3456) 27-30-19, телефон для sms-обращений 8-982-970-23-51, адрес электронной почты ob3@med-to.ru.