Две машины в воскресенье транспортировали на причал переправы Салехард – Лабытнанги. На время межсезонья перевозчик АО «Ямалавтодор» организует перевозку от павильона на лабытнангской стороне до места посадки и высадки пассажиров с борта «подушки».

лод1

«Стоимость проезда осталась прежней – 100 рублей за пассажирский билет. Двух машин достаточно для бесперебойной перевозки пассажиров. Приложим все силы, чтобы отработать без срывов», – рассказал генеральный директор АО «Ямалавтодор» Иса Магомадов.

Готовы дорожники и к зимнему периоду. Спецтехника уже проверена первыми снегопадами. Филиалы окружного предприятия в Муравленко и Коротчаево на потенциально аварийно-опасных участках автодорог используют смесь из соли и щебеночного отсева для устранения гололеда. Отсев применяют на опасных участках автодорог: на пересечениях и примыканиях мостов, а также на опасных спусках и подъемах. С наступлением устойчивых отрицательных температур с гололедом справится стандартный щебеночный отсев в чистом виде. Вреда здоровью оленьих стад, каслающих через оленьи переходы на загородных трассах Ямала, смесь не наносит.

Одновременно дорожники ожидают начала устройства и содержания автозимников.

«До ледостава мы перегоним технику для устройства зимника «Лабытнанги – Мужи – Азовы – Теги». Строительную технику для зимней дороги «Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале» начнем перегонять по мере ледостава. Техника и люди к работе готовы», – сообщил Иса Магомадов.

Всего на содержании загородных трасс и двух автозимников задействуют более трехсот единиц техники. Для того чтобы техника прослужила дольше, производственные базы в Коротчаево, Муравленко и Салехарде проходят путь постепенной замены и обновления технологического оборудования. Сейчас на основной базе в Салехарде три капитальных теплых стоянки-бокса готовы на 80%. Хранение, обслуживание и ремонт дорожной техники будут выполняться в новых условиях. Помещения планируется ввести в эксплуатацию в ноябре этого года.