МегаФон.Таргет (1)

В Тюменской области зафиксирован SMS-бум в бизнес-сегменте: количество отправленных сообщений в этом году уже в три раза превысило показатели аналогичного периода годом ранее. По данным «МегаФона», компании малого и среднего бизнеса стали чаще использовать именно этот способ коммуникации для привлечения покупателей.

Новую волну популярности SMS аналитики оператора связывают с возможностью установить дополнительные настройки. Теперь можно выбрать аудиторию получателей по конкретным параметрам: пол, возраст, геолокация и даже операционная система смартфона.

В Тюменском регионе сообщить об акциях на товары или услуги таким способом уже предпочли владельцы цветочных магазинов, служб доставки и автосервисов. С услугой «МегаФон.Таргет» SMS-сообщения приходят только определенному кругу клиентов, которые в них заинтересованы и, что важно, дали согласие на их получение.

«В нашем регионе количество компаний, которые отправили SMS клиентам, в этом году выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Благодаря услуге «МегаФон.Таргет» более 85 % наших партнеров отмечают рост продаж в первые дни рассылки и обращаются к ней повторно. Важно, что такие сообщения не раздражают абонентов, так как соответствуют интересам и потребностям получателей», — говорит руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» в Тюмени Анастасия Васильева.

Каждый третий клиент, подключивший «МегаФон.Таргет», использует в тексте «кодовое слово», которое клиенту необходимо сообщить при обращении к отправителю. Этот пароль позволяет компаниям отследить, какой канал продвижения привел покупателя. Важно, что оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе услуги, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке. Подробнее о «МегаФон.Таргет» — на сайте.