Технический сервис

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» улучшил качество услуг и сервиса. Рост качественных показателей – один из результатов комплекса специальных мероприятий по усовершенствованию системы резервирования и устойчивости сети компании к аварийным ситуациям. Более высокий уровень технического сервиса и качества связи оценили и клиенты.

«Самое важное при выборе провайдера – качество предоставляемых услуг и сервиса. Услугами «Дом.ru Бизнес» – скоростным доступом в интернет и облачной телефонией с различными интеллектуальными опциями – мы пользуемся несколько лет. За это время телеком-оператор зарекомендовал себя как надежный партнер с высоким качеством услуг. Все наши задачи специалисты компании решают очень оперативно. Сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» позволяет компании занимать лидерские позиции в своем сегменте и предоставлять клиентам высокое качество обслуживания», – отмечает директор фирмы бухгалтерского сервиса Avuarconsult Елизавета Кадулина.

«Качество услуг и сервиса – основа долгосрочного сотрудничества с любым заказчиком. Мощная инфраструктура «Дом.ru Бизнес» позволяет реализовывать проекты для самых разных отраслей и сфер бизнеса. В качестве поставщика услуг связи «Дом.ru Бизнес» выбирают федеральные розничные сети, гостиничный и ресторанный бизнес, банковский сектор, промышленные предприятия, компании малого и среднего бизнеса, а также государственные заказчики. Чтобы оправдать оказанное доверие «Дом.ru Бизнес» проводит постоянное техническое совершенствование сетей, регулярно инвестируя в модернизацию, используя современное оборудование. Все эти мероприятия повышают показатель надежности услуг и обеспечивают защиту сети от перегрузок и обрывов», – комментирует директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Тюмени Александр Каменских.

Выстраивая работу с корпоративными клиентами, «Дом.ru Бизнес» делает ставку на качество телеком-услуг и высокий уровень обслуживания. Сети надежно зарезервированы, их работоспособность в круглосуточном режиме анализируется из единого Центра мониторинга, что позволяет проактивно реагировать на потребности клиентов. Показатель отказоустойчивости сети – 99,9% – находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка.