Сервис заказа такси «НонСтоп» оперативно отреагировал на конфликтную ситуацию между водителем и пассажиром, информация о которой появилась накануне в тюменских социальных сетях. Специалисты изучили жалобу и добились решения проблемы.

такси
Конфликт произошел 15 января, а на следующий день тюменка пожаловалась в социальных сетях на некорректное поведение водителя – партнера сервиса заказа такси «НонСтоп». Отметим, компания около года находится в партнерских отношениях с данным перевозчиком, за всё время жалоб не поступало.

Представители «НонСтоп» связались с автором жалобы и перевозчиком. Конфликт был улажен самостоятельно водителем, пассажирке принесли извинения и возместили ущерб.

Следует пояснить, что в ситуациях, когда у здания несколько входов, бывает сложно определиться к какому необходимо подъехать, в таких случаях перевозчик связывается с пассажиром для уточнения информации. В вышеуказанной ситуации, к сожалению, клиент не взял трубку- прокомментировали в компании.

В сервисе заказа такси «НонСтоп» подчеркнули, что компания и ее партнеры обеспечивают максимальные условия для комфортного и качественного проезда пассажиров.