Конфликт произошел 15 января, а на следующий день тюменка пожаловалась в социальных сетях на некорректное поведение водителя – партнера сервиса заказа такси «НонСтоп». Отметим, компания около года находится в партнерских отношениях с данным перевозчиком, за всё время жалоб не поступало.
Представители «НонСтоп» связались с автором жалобы и перевозчиком. Конфликт был улажен самостоятельно водителем, пассажирке принесли извинения и возместили ущерб.
Следует пояснить, что в ситуациях, когда у здания несколько входов, бывает сложно определиться к какому необходимо подъехать, в таких случаях перевозчик связывается с пассажиром для уточнения информации. В вышеуказанной ситуации, к сожалению, клиент не взял трубку- прокомментировали в компании.
В сервисе заказа такси «НонСтоп» подчеркнули, что компания и ее партнеры обеспечивают максимальные условия для комфортного и качественного проезда пассажиров.