Пермские предприниматели любят «качать», тюменские и свердловские бизнесмены – звонить, а челябинские предпочитают писать SMS. В преддверии дня предпринимательства в России аналитики «МегаФона» раскрыли подробности мобильной жизни уральских коммерсантов.

Анализ основан на общей информации о продолжительности мобильных переговоров, интернет-аппетитах и географических предпочтениях среди бизнес-абонентов компании. По данным связистов, на Урале в мобильной сети «МегаФона» больше всего ИП зарегистрировано в Тюменском регионе, следом идут Свердловская и Челябинская области. В бизнесе мужчин по-прежнему больше, чем женщин.

Самый общительный тюменский предприниматель за последний месяц провел за мобильными переговорами более 50 тысяч минут, для этого у него подключено сразу несколько номеров. Но, лидером по звонкам среди регионов Урала стал коммерсант из Челябинска.

Почти 60% уральских бизнесменов ежедневно пользуются мобильным интернетом, из них – каждый третий подключен к 4G. Главным интернет-серфером в сети «МегаФона» признан предприниматель из Перми, который ежемесячно скачивает объем данных равный 6 800 фильмов.

Общаться в онлайне тюменские, свердловские, ямальские и югорские ИП больше предпочитают во второй половине дня – об этом свидетельствует рост их мобильной активности после 14.00. В Челябинске, Удмуртии, Кургане и Коми, наоборот – владельцы бизнеса решают дела с утра. В Пермском крае предприниматели одинаково активны – и утром и вечером.

«С начала года бизнесмены стали еще больше времени проводить в онлайне, сокращая объем голосовых переговоров и личных SMS-переписок. Эта тенденция актуальна и во время путешествий: Таиланд, Италия и Объединенные Арабские Эмираты в этом году возглавили рейтинг самых популярных стран для интернет-общения и отдыха индивидуальных предпринимателей Урала», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Руководителям бизнеса «МегаФон» предлагает тариф-конструктор «Управляй! Руководитель». Наряду с традиционными услугами – пакетами минут, трафика и SMS в рамках тарифа клиенту предоставляется пакет бесплатных входящих звонков в Европе, а также безлимитный трафик на мессенджеры, почту, облачные хранилища, навигацию и соцсети. Впервые оператор возвращает на лицевой счет клиента 7% от ежемесячных мобильных затрат. Подробнее на сайте