Сотрудник UTair на стойке регистрации во Внуково отказался принимать у пассажирки багаж и распечатывать ее посадочный талон на рейс в Ригу. Причиной отказа стало отсутствие обратного билета.

Инцидент произошел 16 сентября, однако сын женщины, Артем Платов, рассказал о произошедшем на своей странице в Facebook лишь накануне, 20 сентября. По его словам, мать была вынуждена купить обратный билет, который стоил в два раза дороже билета в Ригу, так как «поджимало время». Оказалось, что в такой же ситуации оказались и другие пассажиры рейса.

1

Одни сотрудники авиакомпании обосновывали отказ тем, что пограничники в Риге не пропустят пассажиров без обратного билета и перелет домой придется оплачивать сотрудникам из своего кармана. Другие утверждали, что «у нас такая инструкция». «Если верить сотруднику: у компании есть инструкция не давать воспользоваться приобретенной у них услугой. Любопытная стратегия», — заметил Платов. В конце поста он отметил, что «пограничника в Риге наличие обратного билета никак не интересовало».

Инцидент нашел в соцсети много откликов. «А если человек обратно едет на машине? То что показывать?», «Видят людей, на которых легко надавить — пенсионеров или с кучей детей — и настоятельно предлагают пошопиться», «Это однозначно не дело авиакомпании», «Визы — согласна. Но обратный билет — это какой-то абсурд», «Если захочешь там остаться, то наличие обратного билета никак не остановит», — высказались подписчики.

Напомним, ранее авиакомпания UTair не допустила пассажиров на рейс УТ-145 Игрим — Тюмень из-за избытка коммерческого груза. Людей сняли с рейса, когда они уже прошли регистрацию.