В Областном офтальмологическом диспансере с конца 2019 года начал действовать единый контакт-центр. Позвонив по номеру +7 (3452) 50-37-44, пациенты могут задать оператору любой интересующий их вопрос.
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Единый контакт-центр работает с понедельника по пятницу без перерывов с 8:00 до 20:00. С помощью одного звонка пациент может записаться на приём к врачу-офтальмологу по полису ДМС или платно, а также на основе выданного заключения врача-офтальмолога, соблюдая срок контрольной явки. Также специалисты ответят на любые вопросы о работе диспансера, а также расскажут о предоставляемых услугах.

«Время ожидания ответа оператора – минимальное. Девушки всегда дружелюбны, вежливы и, самое главное, информативны, отвечают максимально понятно. Чувствуется, что операторы не просто механически выполняют свою функцию, а действительно хотят помочь. Я сделала лазерную коррекцию прямо в первый день режима повышенной готовности, и потому впоследствии держать контакт с клиникой хотя бы дистанционно было очень важно для меня. Когда я позвонила в контакт-центр и описала ситуацию, мне дали прямой номер хирурга, делавшего операцию. Теперь мы с врачом на связи. Такой подход к пациентам очень успокаивает. Хочется сказать «спасибо» за неравнодушие», – рассказала пациентка Областного офтальмологического диспансера Ирина А.