Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки.
Фото: Почта России
Фото: Почта России

Сейчас бета-тестирование действует для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. При этом витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса.

Партнер Почты – маркетплейс goods.ru – предлагает пользователям приложения ассортимент в 2 млн товаров. А Почта оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения. О партнерстве Почты и goods.ru по модели white label объявлялось в 2019 г.

С начала 2020 года действовал пилотный проект. Сейчас партнеры планируют тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца. Сервис будет прирастать новыми пользователями постепенно, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и улучшать его работоспособность в различных условиях. Также партнеры займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом.

Мобильное приложение Почты России быстро набирает популярность. С января 2020 года число активных пользователей выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.

Для получения доступа к товарам пользователям iOS необходимо обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически. Нажав на кнопку «Товары», можно будет сделать заказ, оператором которого выступает маркетплейс goods.ru, обеспечивая в том числе клиентскую поддержку.

О партнерах:

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах). В 2019 году Почта России доставила 436,5 млн отправлений с товарным вложением, сократила средний срок доставки почтовых отправлений по России до 2,5 дней. Для компаний электронной торговли был запущен сервис «Легкий возврат», позволяющий покупателям интернет-магазинов возвращать товары в любом отделении почтовой связи. Почта России также запустила выдачу отправлений не только в почтовых отделениях, но и через партнерские пункты.

Goods.ru – первый настоящий маркетплейс в России, где вы найдете более 2 000 000 товаров от более чем 6500 интернет–магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, одежды, строительства и ремонта, детских товаров и многих других. На goods.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Маркетплейс входит в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Более подробную информацию можно найти на https://goods.ru/.