В Тюменской области для удобства отправки посылок, экономии времени и повышения лояльности клиентов реализовано уникальное инновационное решение.
Фото: Почта России
Фото: Почта России

Почта России стала первым логистическим оператором, который предложил своим клиентам услугу по отправке посылки по номеру телефона. Сервис запущен с апреля текущего года. Ежедневно эту функцию в мобильном приложении Почты России подключают тысячи пользователей.

Как работает сервис? Отправителю достаточно лишь ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код. Отправление автоматически добавится в приложение к получателю, и он сможет следить за перемещением посылки, а также быстро и легко забрать посылку по штрих-коду в отделении почтовой связи.

Клиенту достаточно включить функцию приема отправлений по номеру телефона. При оформлении такой посылки отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Другие персональные данные (фамилия и адрес) указываться не будут.

Первыми клиентами, которые оценили преимущества нового сервиса, стали жители Тюмени, однако сервис начал проникать и в глубинку.

Напомним, что функционал мобильного приложения Почты России помимо сервиса по отправке посылок по номеру телефона позволяет отследить отправление, найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, оформить предварительную запись в отделение для получения услуг, оформить и оплатить почтовое отправление, вызвать курьера, получить электронные заказные письма.