Координационный совет при ОП РФ принял участие в диалоге финалистов Всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй».
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

8 декабря состоялся диалог более 150 финалистов Всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй» с представителями крупнейших компаний-работодателей — членов Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по развитию сообществ молодых специалистов.

Темами дискуссии стали ожидания работодателей от молодых специалистов, возможности включения молодежи в деятельности российских корпораций на этапе обучения и после окончания ссузов и вузов, ключевые компетенции, которыми должны обладать молодые специалисты при первом найме, виды вакансий, новые типы работ и позиций для начинающих свою трудовую деятельность сотрудников в контексте стратегических приоритетов компаний на российском и международных рынках.

В дискуссии приняли участие начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД» Станислав Сугак, директор по развитию направления Ростелеком-Солар Олег Седов, ведущий эксперт Центра программ ранней профессионализации Корпоративного университета гидроэнергетики ПАО «РусГидро» Татьяна Глушкова и директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин.

Модератор сессии, президент МАКО, председатель Координационного совета по развитию сообществ молодых специалистов при Общественной палате Российской Федерации Ольга Голышенкова отметила важность развития культуры и практики сотрудничества, умение работать в командах разного типа, способность создавать неформальные горизонтальные связи и работать с сообществами как важнейшие компетенции современных управленцев.

«Как много возможностей открывается сейчас для молодых специалистов, позволяющих соединить вашу жизненную миссию и будущую профессиональную деятельность! Узкоспециальные отрасли, которым были нужны люди исключительно с фундаментальной подготовкой по определенным специальностям, профилям, сейчас принимают на работу специалистов из других областей знания и сфер деятельности при условии, что они готовы и умеют быстро и качественно обучаться, понимать и принимать ценности и задачи работодателя. Становится все меньше и меньше закрытых, линейных, эксклюзивных карьерных траекторий. Становится возможным, если не все, то очень многое, для каждого из вас!» — заявила она.

Для победителей Кубка члены Координационного совета подготовили несколько уникальных образовательных призов, которые дадут дополнительные возможности для профессионального и личностного развития. Среди них доступы к отдельным образовательным корпоративным курсам, приглашения к участию в программах отраслевых и корпоративных мероприятий, участие в специальных профориентационных событиях, привилегии при участии в корпоративных и отраслевых конкурсах на прохождение стажировок.

Кубок по менеджменту «Управляй» представляет собой оценочное мероприятие, которое предоставляет возможность формировать и оценивать коммуникабельность, лидерские качества, способность анализировать большой объем информации в короткие сроки, понимать и оперировать экономическими терминами и показателями, быть включенным в работу на протяжении долгого периода времени в стрессовой ситуации и так далее.

Координационный совет при ОП РФ консолидирует инициативы всех заинтересованных в поддержке и развитии молодых специалистов сторон: работодателей и их объединений, органов исполнительной власти, институтов развития, НКО, молодых специалистов, представляющих самые разные отрасли и направления деятельности. В его состав входят уполномоченные представители работодателей и общественных организаций.

Среди самых актуальных направлений деятельности совета: проблематика компетенций для рынка труда, развитие инноваций, достижение технологического лидерства, популяризация спорта и здорового образа жизни, поддержка волонтерского движения и НКО, развитие финансовой грамотности, развитие глобальной кооперации и реализация коммуникационных проектов по поддержке молодых специалистов и их сообществ.

Источник: ОП РФ