Официально дан старт «Тюменской марке 2021»: все команды сформированы, и участники начинают упорно работать. На прошлой неделе для конкурсантов состоялся первый нетворкинг, где предпринимателям нужно было решить непростую задачу.

Фото: Тюменская марка

Перед участниками «Тюменской марки» стояла цель: придумать как сделать Тюмень городом-миллионником. Предприниматели разделились на группы и устроили мозговой штурм, итогом которого стали самые разнообразные варианты. Представители строительной отрасли предлагали построить больше доступного жилья и социальных объектов. Сфера туризма – развивать услуги, построить больше гостиниц, ресторанов и санаториев. Также говорили о дополнительном образовании для нового поколения. Были и нестандартные идеи, например, строительство наземного метро в Тюмени.

«Очень активно участники себя ведут и вчера и сегодня. Все заинтересованы в том, чтобы Тюмень стала городом-миллионником. Представители предпринимательского сообщества генерят идеи. Со вчерашнего дня видим, что кто-то нашёл себе новых коллег. Я думаю, мероприятие оказалось очень полезным», – отметила бизнес-консультант Екатерина Овчинникова.

Участники предлагали разные способы, но всех их объединял один принцип – каждый предприниматель должен был понять, чем именно его бизнес может помочь Тюмени стать городом-миллионником. Срок достижения цели – всего несколько лет. По предварительным оценкам, в областной столице миллион жителей будет до 2027-го года.

Задание носит игровой характер, а вот цели, которые предприниматели здесь преследуют, вполне серьёзные. «Тюменская марка» – это реальный шанс для многих заявить о себе и выйти на новый профессиональный уровень. Один из конкурсантов поделился своим опытом участия в проекте. Как признается Владимир Соколов, здесь он уже во второй раз. «В прошлом году был участником, дошёл до финала и стал финалистом. В этом году тоже решил поучаствовать. Я для себя сделал вывод, что «Тюменская марка» из таких конкурсов, где важна не победа, а участие. Здесь очень классный процесс участия, телевизионные съёмки, различные тренинги, курсы, повышение квалификации, новые знакомства. Это очень полезно», – рассказал Владимир.

В конце образовательной встречи каждый из участников представил себя, а затем и свой товар. Ведь основная цель такого конкурса – помочь тюменским предпринимателям наладить деловые контакты.