Я против платных парковок без строительства бесплатных! Многоуровневые бесплатные паркинги карусельного типа – мой ответ поборам! Ну или просто многоуровневые, вместительные парковки для старта, раз уж высокие технологии приводят в такой ужас…

12065761_1519860025004333_4579148810595207411_n

Почему утих проект многоуровневой парковки у городской администрации?? Дорого? Так давайте там и начнем эксперимент- парковки карусельного типа- стоимость будет на порядок ниже, заявленной раннее. Что будет размещено на месте ветхих зданий, которые сносят в центре города? Там отлично впишутся карусельные парковки. А в планируемых и строящихся сейчас спальных районах нужно разместить комплексные парковки, которые одновременно решат и вопросы с отсутствием парковочных мест, и вопросы благоустройства, и спортивного досуга. При желании – на верхних ярусах комплексных паркингов могут быть как скверы, так и детские и спортивные площадки.

А ещё, помимо того, что все многоуровневые парковочные комплексы должны быть в принципе, они ещё обязаны соответствовать Архитектурному проекту района в котором размещены.

Сегодня нам предлагают платные парковки (за счёт бюджета) вдоль дорог по цене оборудования места более 55000 рублей, может лучше напрячься и карусельные поставить (цена места 300000 руб, но это при экономии места до 10 раз, а значит? они выгодней во всех отношениях).

Мне не понятна позиция города, когда все хотят сделать сами, а не отдать на аутсорсинг или в аренду, получая при этом гарантированный доход в бюджет? или хоть одно муниципальное предприятие сегодня показывает супер рентабельность? Когда окупятся вложенные бюджетные средства? Может не надо экспериментировать в кризис с итак скудным бюджетом?

Сегодня при катастрофическое нехватке парковочных мест мы спокойно вырезаем 10% под инвалидные парковки, не подумав, есть ли у нас в городе столько инвалидных машин. Когда у торговых центров до сотни инвалидных мест могут стоять пустыми, а у больниц и двух не найдешь- не возникает ли вопрос, что этот перегиб сделан осознанно для повышения коммерческой эффективности эвакуаторов? Увеличьте количество мест для инвалидов, разрешите парковаться на них ветеранам и пенсионерам, где они действительно нуждаются в этом? и у вас появятся резервы появления парковок без траты бюджетных денег.

Хочу подчеркнуть, что новые районы города должны предусматривать не только современные нужды, но и соответствовать потребностям нашего недалёкого будущего. Ведь все наши сегодняшние беды от того, что градостроители недооценили потенциал города, не были достаточно дальновидны.

Что касается вопросов регулирования дорожного движения – первым делом городские власти должны поработать с навигационными системами. Сегодня транзитные автомобили едут прямо через центр, тогда как в других городах – по объездным дорогам. Их трудно в этом винить – навигатор показывает самый логичный путь, т.е. самый короткий. А иногда и по встречной полосе. Уверен, при реализации это решение положительно скажется и на безопасности, а не только разгрузит дороги.

Еще одно решение качества движения транспорта- маршрутные микроавтобусы, вы видели кто там водители, они хоть говорить то по-русски умеют? Водить-то уже научились? Всех на переаттестацию! И вы для себя много нового узнаете? или боитесь потерять “ценных” работников?

Ещё, если мы хотим отрегулировать дорожное движение и побороть пробки, может стоит урегулировать рабочий график в разных сферах? Пусть сотрудники администрации подготовят несколько вариантов и предложат их на суд общественности? Например: детские сады, школы, другие образовательные учреждения начинают работу в 8. Т.е. весь персонал, обучающиеся, родители приезжают к 8. В 9 начинают работу госучреждения. В 10 – предприятия. Развлекательные и торговые центры, магазины – 11. Соответственно? и нижняя граница изменится. Транспортный поток реально может быть сбалансирован. Может? для больших городов это и утопия, но в Тюмени это возможное решение. Можно ведь и попробовать для начала в качестве эксперимента. Предлагаю – центр.

По моему мнению, прежде, чем переходить к радикальным мерам, таким, как платные парковки и трудолюбивые эвакуаторы, нужно сначала попробовать найти компромисс. Можно спросить идеи у жителей города. Эти b многие другие предложения – мировой опыт, а не утопия.

Мы должны понимать – чем более забиты парковки около административных зданий, тем чиновники чувствуют себя комфортнее на работе – их не тревожат посетители, не имеющие возможность приехать к ним!

На злобу дня: в Японии, кстати, покупка авто осуществляется вместе с парковочным местом. Ну и не забываем об эко-парковках, которые мы неоднократно обсуждали.

P.S. И, да, на каком маршруте общественного транспорта и в какое время лучше прокатить авторов идеи оставить личное авто? В качестве ознакомительной идеи? Или у нас правда с общественным транспортом уже все путем?

Предлагаю устроить выездной день депутата: целый день кататься в автобусах вместе с чиновниками с секундомером в руках и с термометром за зимним окном!