Итоги рейтинга доверия показали:
36% – да, безусловно;
40% – в большинстве случаев;
24% – не всегда.
По мнению директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Тюмени С.Д. Толстых: «Цифры опроса очень порадовали, но даже эти 24% говорят о том, что у нас впереди еще много работы и у предпринимателей, в первую очередь. Наша общая задача сделать все от нас зависящее, чтобы тюменцы гордились тюменскими продуктами и с удовольствием ими пользовались».
Этого же мнения придерживается и депутат городской Думы С.М. Киричук: «3/4 тюменцев подтверждают, что они доверяют конкурсу «Тюменская марка» и, по крайней мере, в большинстве случаев выбирают тюменские товары. Для тюменских предпринимателей очень важно быть уверенными в себе!
Задача нас всех – организаторов – поднимать конкурс год от года на более высокий уровень. Тюменские товары, тюменские услуги должны выходить за пределы нашего любимого города».
Ведущие первого ток-шоу «Тюменская марка» Иван Стрижов и Ольга Солоницына ТК «Тюменкое время», как жители города, тоже присоединились к мнению большинства тюменцев и предложили в год 18-летия вручить уже самому конкурсу «Тюменская марка» знак качества «Тюменская марка».
Получит ли «Тюменская марка-2020» знак качества станет известно только на Торжественной церемонии награждения победителей.
А пока до 16 октября 2020 года на официальном сайте конкурса продолжается сбор заявок от участников.
Напомним в этом году в конкурсе заявлено 7 номинаций:
Бизнес для бизнеса
Бизнеса для потребителя
Социальное предпринимательство
Семейное предпринимательство
Женское предпринимательство
Молодежное предпринимательство
Акулы бизнеса.
В течение первых 10 дней подачи заявок самый большой интерес тюменские предприниматели проявляют к первым номинациям В2В и В2С. Каким будет распределение сил в каждой из номинаций, мы узнаем только после 16 октября 2020 года, когда завершится первый этап конкурса.
Следите за новостями конкурса на официальном сайте и в социальных сетях.