Это мысли сити-менеджера областной столицы Александра Моора по поводу необходимости перекрытия центра Тюмени для минимизации дорожных пробок и организация работы по борьбе с инсультом на юге Тюменской области.
Основатель Клуба экспертов, член регионального штаба ОНФ Александр Пересторонин предложил обсудить высказывание главы администрации Тюмени Александра Моора об отсутствии на данном этапе необходимости ограничивать въезд автомобилей в центр города. Эксперты Клуба согласились с сити-менеджером и, в свою очередь, предложили иные варианты минимизации автомобильных пробок.
В частности, участники дискуссии предложили вынести за пределы центра города отдельные учреждения, собирающие каждое утро большое количество автомобилей: ВУЗы, государственные службы, департаменты администраций и т.п. Впрочем, не все согласились, что пробки возникают именно из-за автомобилей чиновников.
Может стоит всякие там госструктуры не кучно в центре размещать, а как-то по городу распределить? А без этого хоть обзапускайтесь автобусами по другим улицам – они нафиг никому не нужны будут, если всем надо в центр по работе и прочим делам…, – рассуждает Максим Вершинин.
Учебные заведения за город, а школы садики с 7 утра, чтоб мамашки не мешали на работу ехать, – добавляет Vsevolod Tchemiakine.
Другой вариант разгрузить дороги от автомобилей, по мнению некоторых экспертов, прибегнуть к служебным развозкам для представителей крупных компаний и госструктур.
Начинать надо с сотрудников администрации и прочих структур – нехрен на своих машинах ездить, пусть их служебный автобус утром собирает, а вечером возвращает. Всяко целыми днями в офисе сидят, а их повозки места занимают. Надо по работе съездить – служебным транспортом пусть пользуются, – пишет Максим Вершинин.
Предлагаю запретить въезд в центр города сотрудникам Газпрома и Роснефти. Тогда не только пробки исчезнут, а еще и парковочные места появятся! Это решит вопрос с парковками и соответственно потянет вопрос с дорогами, так как не будет хаоса при парковке вдоль уже стоящих машин, – предлагает Влад Мищенко.
Также в ходе дискуссии прозвучало предложение создать в Тюмени воздушную железную дорогу. Впрочем, с целесообразностью подобных проектов также согласились не все.
Воздушная железная дорога, решение проблем с пробками и не только. Например в Москве, жители населённых пунктов за Москвой, не представляют свою жизнь без электричек. На работу и с работы только так. У нас вокруг Тюмени в посёлках и мелких городках народу по численности живёт как в Тюмени. И они все не против найти работу в Тюмени или просто по тусоваться где ни-будь в Кристале или Гудвине, – пишет Алексей Хорсов.
Даже в Москве монорельс убыточен, – добавляет Влад Мищенко.
Постоянный участник Клуба экспертов профессор Пушкарь вновь поделился информацией на медицинскую тематику. На сей раз, пользователь рассказал об организации на юге Тюменской области работы по борьбе с инсультами. В частности, профессор Пушкарь осветил работу ишимского Первичного сосудистого отделения, принимающего пациентов с 11 районов юга области, а также обратил внимание на важность распознавания первых, слабозаметных симптомов сосудистых заболеваний.
Медучреждение в достаточном количестве оснащено ультразвуковыми установками экспертного класса, рентгенангиографической аппаратурой, мониторными системами контроля нарушения ритма и проводимости сосудов, обеспечения протезирования функции дыхания. По словам заведующей ПСО Натальи Холмовой, палаты реанимации оборудованы современнейшими мониторами слежения и регистрации аритмии, нарушения возбудимости, проводимости.
Отличительной особенностью ПСО является индивидуальная работа с каждым пациентом мультидисциплинарной бригады под руководством лечащего врача невролога. Наряду с медикаментозным лечением применяются методы ЛФК, массаж, физиолечение, проведение комплекса мероприятий, направленных на восстановление нарушенных функций и раннюю реабилитацию, – рассказывает профессор Пушкарь.