
Урок проходил в формате живого общения и начался с обсуждения концепции инклюзии и с рассказа о важности взаимодействия с людьми с инвалидностью, такими как те, кто испытывает трудности со слухом, зрением или передвижением на инвалидной коляске. Для учеников был организован тренинг, который позволил им на практике ощутить сложности жизни людей с ограниченными возможностями.
В ходе эксперимента один из учеников исполнял роль незрячего, а другой выступал в роли тьютора-экскурсовода, помогая ему передвигаться. Также прошел мастер-класс, в котором участники попробовали себя в роли глухих людей. Особенно интересным моментом урока стало восприятие информации на слух – ученики слушали записи диктофона, не полагаясь на зрение.
Школьница Елизавета положительно отозвалась о мастер-классах и отметила, что такие мероприятия следует проводить чаще. Даша и Лена также выразили свое удовольствие от участия. Благодаря таким урокам ученики осознали, как важно взаимодействовать с людьми с инвалидностью и проявлять к ним понимание и поддержку.