Компания «Арсенал+» считается одним из лидеров ИТ-индустрии УрФО, по крайней мере, так написано на их сайте. Но, как оказывается, обслуживают рядовых клиентов «спецы» далеко не профессионально. Убедился на собственном примере, причем, дважды за неделю.

Приобретаю технику всегда нехотя, да и то только в тех случаях, когда старая уже ненавязчиво говорит – «все, с меня хватит». К новому ноутбуку приглядывался давно и, наконец, решился. Выбрал самый подходящий, причем специально ждал, пока сайт продавцов, который, казалось бы, должен помогать в покупках, обновит информацию, и «бук» появится в наличии в одном из тюменских магазинов. Дождался. Приехал в салон на Ленина, 15. Специалист о наличии этого портативного компьютера тоже узнал из информации со своего же сайта. Но, в итоге, вроде нашли.

Подобрали удобный кредит, оплатил, проверил – работает или нет. Как говорится, завернули покупку в коробочку, и я отправился восвояси. Весь день пролежал компьютер в упаковке и только к вечеру добрались руки распечатать его и обновить Windows. И тут-то меня смутила надпись на передней панели i3, хотя я покупал i7, который, естественно, дороже. Проверил данные в свойствах – нет, не мой. С утра пораньше поехал к ним снова.

– Покупал бук вчера у вас.
– Да, что-то с ним случилось? – спросил меня, как оказывается, директор магазина.
– В коробочку, – говорю, – вы мне совсем не тот бук положили.

Администратор пошел проверять, правду ли я говорю, по каким-то своим программам. А я остался ждать и смотреть, как странно работают продавцы «Арсенала». Сначала пришла девушка, которая на сайте приобрела зарядное устройство к телефону. В наличии в магазине такой «зарядки» не оказалось, как пояснил продавец, видимо, забыли обновить информацию. «Есть такие же, только синего цвета. На сто рублей дороже», – сказал консультант. Озадаченная дама согласилась приобрести «зарядку» по новому курсу валют.

Затем пришла бабушка, которая оплатила какие-то батарейки, но ей их не смогли отдать, а потом мужчина, у которого продавец, то ли в шутку, а то ли всерьез, поинтересовался – «а что такое геймпад?». В общем, работа коллектива «ленинского» «Арсенала» меня не впечатлила. Спустя минут сорок директор магазина, наконец, выяснил, что там, да как с моим настоящим «буком». «Видимо, перепутали коробки», – пояснил он мне проблему.

Перепутали коробки. Серьезно? Причем у продавца, который упаковывал мне покупку, переспросили – «все проверил?». Тот, уверенный в своих силах, сообщил, что нечего проверять, все же по документам делается. Мне любезно предложили подождать до понедельника, то есть, до сегодня, когда мой ноутбук должен прибыть на склад. Жду, как «преданный клиент», звонка от администрации магазина.

На прошлой же неделе, в четверг, то есть, спустя два дня после случая с компьютером, меня угораздило вновь воспользоваться услугами «Арсенала». Мол, ну надо же дать шанс. По работе нужно было приобрести четыре «мыльницы». Бюджет – 20 тыс. руб. В магазине на Хохрякова на витрине стояли только фотоаппараты по 5 190 рублей. Консультант предложил скидку, тогда в нужную сумму вписаться можно. Товар находится в разных магазинах, его соберут и к 17 часам его можно будет забрать. Что-то внутри екнуло – ну ведь не смогут без косяков. Прихожу к назначенному времени и…три фотоаппарата в полной комплектации, а у одного нет зарядки. «Накладочка вышла, зарядку привезут утром».

Подытоживая, думаю, что сегодняшняя встреча, которая предвещает мне встречу с моим компьютером, будет последней с сетью этих магазинов. «Арсенал минус».